наверх

8(4852) 26-19-58

8(915) 999-70-98

8(920) 145-60-54

заказать звонок

Корзина
Пусто

Гарантия

Гарантия на товары от магазина Драйв Ярославль
1. Общие положения.
1.1. Обязательства по гарантийному обслуживанию несет Производитель товара, при этом гарантийное обслуживание проводится официальными сертифицированными сервисными центрами по фирменным гарантийным талонам и по серийным номерам, если фирменные гарантийные талоны не предусмотрены. Гарантийный срок товара устанавливается Производителем и должен быть указан в фирменном гарантийном талоне, если таковой имеется.
Если Производитель Товара не имеет на территории России официальных сертифицированных сервисных центров, куда может обратиться Покупатель, обязательства по гарантийному обслуживанию несет Продавец.
1.2. Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи компанией.
1.3. Изменение гарантийных сроков не имеет обратной силы. Срок гарантии на изделие устанавливается на момент продажи. Пожизненная гарантия означает поддержание гарантийных обязательств в течение всего срока выпуска изделия плюс 12 месяцев после прекращения его производства.
1.4. Гарантийное обслуживание – это тестирование, бесплатный ремонт, замена на аналогичное по техническим характеристикам отремонтированное или такое же новое изделие, замена на новое изделие, товарное обеспечение, денежная компенсация, размер которой определяется исходя из условий гарантийной политики Производителя.
2. Условия гарантии.
Гарантийному обслуживанию подлежит:
2.1.1. Продукция, приобретенная в компании “TRONMOTORS”, серийный номер которой есть в базе номеров компании.
2.1.2. Продукция полностью укомплектованная.
2.1.3. Продукция с заполненным бланком описания неисправности.
2.1.4. Продукция, снабженная гарантийными талонами производителя. Обслуживается исключительно специализированными сервисными центрами на территории России.
2.1.5. Продукция, обеспеченная сервисом производителя на территории России, но не имеющая гарантийные талоны (определяется по серийным номерам), обслуживается исключительно специализированными сервисными центрами.
Гарантийному обслуживанию и другим обязательствам не подлежит:
2.2.1. Продукция не соответствующая требованиям пунктов 2.1.1-2.1.3;
2.2.2. Продукция с повреждениями, вызванными нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
2.2.3. Продукция со следами несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
2.2.4. Продукция с поврежденной, неразборчивой заводской маркировкой (модель, номер партии, серийный номер и т.д.) или гарантийной пломбой производителя или поставщика. Имеются следы их переклеивания.
2.2.5. Продукция с механическими повреждениями, вызванными попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.д.
2.2.6. Продукция с повреждениями, вызванными стихией, пожаром, бытовыми факторами.
2.2.7. Продукция с электрическими повреждениями (вздутые конденсаторы, обгоревшие или взорванные элементы или дорожки печатных плат и пр.).

2.2.8. Продукция, эксплуатация которой производилась в ненадлежащих условиях и режимах (высокая запыленность помещения, агрессивная окружающая среда и др., попытка разгона), или испорчена по вине покупателя.
2.2.9. Гарантийные обязательства не распространяются:
- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием
- на упаковку, комплектацию (если это механическое повреждение)
2.2.10. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания не несет ответственности за какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности.
3. Гарантийные талоны.
3.1. Фирменные гарантийные талоны производителя, выдаются при приобретении продукции, обеспеченной на территории России сервисом производителя.