Мотобуксировщики комплектуются двумя видами подвески , склизовой (в названии маркируется буквами СП) и катковой у каждой есть свои плюсы и недостатки.
Главное приемущество склизовой подвески это проходимость по сравнению с катковой. На глубоком рыхлом снегу мотобуксировщик со склизовой подвеской обладает приемуществом перед тойже моделью но на катковой Склизовая подвеска только для зимнего использования. Минус склизовой подвески то, что для её нормальной работы нужна влага.Без него накладки склизов быстро стираются.
Склизовая подвеска отлично подходит для снежных,суровых зим. Склизовую подвеску не рекомедуется использовать летом, а также при долгой езде по укатанному снегу и чистому льду, без попадания снега на склизы, они будут нагреваться и сильнее изнашиваться.
Основное преимущество катковой подвески то, что она универсальная.
Катковая подвеска не боится ни голого льда, ни грязи, а вот на глубоком снегу может пробуксовывать.
Минус катковой подвески ее худшая проходимость на снегу в сравнении со склизовой. При езде на катковой подвеске по глубокому снегу, или снежной каше с водой, внутрь гусеницы попадает много снега и двигателю нужно тратить больше мощьности, чтобы постоянно перемешивать снег внутри трака. Однако укатанном снегу или по голому льду катковая подвеска показывает очень хороший результат. Более мягко идет за счет подпружиненных катков.
Поэтому если у вас всегда снежные зимы рекомендуем склизовую подвеску, а если вам нужен универсальный буксировщик, чтобы ездить всегда тогда выбирайте катковую подвеску.