Какой двигатель лучше:
На мотобуксировщики барс устанавливают двигатели мотоблочного типа в основном Honda серий GX200-390 и их китайские копии двигатели MTR.
Двигатели Honda хорошо себя зарекомендовали и славятся своей работоспособностью. Двигатели китайского производства MTR копия двигателей Honda, очень надежные и прекрасно себя зарекомендовали в нашей климатической зоне.
Мотобуксировщики комплектуютсямоторами: 6,5 - 9 -13 лошадиных сил.
Для одиночной езды по снегу, замерзшим водоканалам, достаточно двигателя 6.5л.с.
Наиболее распостраненный выбор - мотор 9 л.с. Этого достаточно для езды по глубокому снегу от 1 до 2 человек.
При необходимости максимальной проходимости где требуется перевозить грузы до 300 кг, в этом случае Вам необходим мотор 12-13 л.с.
Мотобуксировщики предлогаются с двумя видами трансмиссии с вариаторами и с автоматическим сцеплением. В названии обозначаются RV ( вариатор ) и RA ( автоматическое сцепление ) на двигателях MTR. И обозначаются HV и HA на двигателях Honda.
Автоматическое сцепление рекомендуем при использовании на ровных поверхностях с постоянной скоростью движения, без рывков и частой смены скорости. В этом случае диски сцепления будут меньше изнашиваться. Автоматическое сцепление имеет меньшие габариты и вес. Как правило его используют на двигателях малой мощности не более 9 сил.
Вариатор рекомендуем при использовании мотобуксировщика на пересеченной, холмистой местности с частыми изменениями скорости (например по снегу в лесу, преодоление спусков и подъемов). Также вариатор обеспечивает большую скорость движения. Вариатор более функционален, однако имеет большой размер и вес.