наверх

8(4852) 26-19-58

8(915) 999-70-98

8(920) 145-60-54

заказать звонок

Корзина
Пусто

Какой двигатель  лучше:

На мотобуксировщики барс устанавливают двигатели мотоблочного типа в основном Honda серий GX200-390 и их китайские копии двигатели  MTR.

Двигатели Honda хорошо себя зарекомендовали и славятся своей работоспособностью.  Двигатели китайского производства MTR  копия двигателей Honda, очень надежные и  прекрасно себя зарекомендовали в нашей климатической зоне. 

Мотобуксировщики   комплектуютсямоторами: 6,5 - 9 -13 лошадиных сил.

Для одиночной езды по снегу, замерзшим водоканалам, достаточно двигателя 6.5л.с.

Наиболее распостраненный выбор - мотор 9 л.с.   Этого  достаточно для езды по глубокому снегу от 1 до 2 человек. 

При необходимости максимальной проходимости где требуется перевозить  грузы до 300 кг, в этом случае Вам необходим мотор 12-13 л.с.

Мотобуксировщики предлогаются с двумя видами трансмиссии с вариаторами и с автоматическим сцеплением. В названии обозначаются RV ( вариатор ) и RA ( автоматическое сцепление ) на двигателях MTR. И обозначаются HV и HA на двигателях Honda.

Автоматическое сцепление рекомендуем при использовании на ровных поверхностях с постоянной скоростью движения, без рывков  и частой смены скорости. В этом случае диски сцепления будут меньше изнашиваться. Автоматическое сцепление имеет меньшие габариты и вес. Как правило его используют на двигателях малой мощности не более 9 сил.

Вариатор рекомендуем при использовании мотобуксировщика на пересеченной, холмистой  местности с частыми изменениями скорости (например по снегу в лесу, преодоление спусков и подъемов). Также вариатор обеспечивает большую скорость движения. Вариатор более функционален, однако имеет большой размер и вес.

Есть вопросы?

Получить консультацию