наверх

8(4852) 26-19-58

8(915) 999-70-98

8(920) 145-60-54

заказать звонок

Корзина
Пусто

Во избежании  крена, нежелательна одновременная посадка людей с одной стороны и перемещение команды на один борт. У лодки  запас плавучести обеспечивается воздушными камерами и желательно покупать лодку с тремя отсеками,при повреждении одного, на оставшихся двух проще будет добраться до берега. В случае попадания воды, лодка останется на плаву, но потеряет устойчивость и может опрокинуться,поэтому желательно, чтобы в лодке был сливной клапан, либо воспользуйтесь черпаком (который Вы предусмотрительно взяли с собой).Спуск якоря производить только с носа или кормы лодки.
  Не стойте в лодке во время движения и уменьшайте скорость на поворотах. Перед началом поворота убедитесь в отсутствии судов. Не пытайтесь проплывать перед крупными судам и катерами - это запрещено. Встречные суда обходите со стороны, выдерживая расстояние 15 м от борта. Обгон судов производите на расстоянии 30 м.При наступлении темноты, нужны бортовые огни по правилам судоходства. При  волнении направляйте лодку в разрез волны - носом по ветру. Если у Вас закончился бензин, заливать его нужно только после того, как мотор остынет.
  Перед тем,как спустить лодку на воду, я бы посоветовал постелить на пол линолеум от попадания песка в швы лодки, обязательно возьмите с собой якорь, канат не менее 5 метров (все зависит от глубины водоема).Жилеты всем пассажирам, аптечку, огнетушитель, ремкомплект, горючее, особенно, если плывете на дальнее расстояние.Хранить лодку желательно где нибудь на верхнем ярусе ( минимизировать шансы от встречи с грызунами ), в полунакаченном, чистом состоянии,чтобы материал не слеживался и  не использовать при минусовых температурах.

Есть вопросы?

Получить консультацию